Нурмагомедов о трех последних боях: Сент-Пьер, Фергюсон и Мейвезер
Русский
Чемпион UFC в легкой весовой категории
Об изменениях в жизни:
«2018 год стал важным для меня годом. Я завоевал титул чемпиона и защитил его. Провел крупнейший бой в истории UFC. Конечно, многое изменилось. Пришли деньги и контракты, внимание и слава. Многое изменилось, но внутри не сказал бы, что совсем ничего не изменилось, но я стараюсь быть прежним. Эти возможности могут вас изменить. Надеюсь, что я не изменюсь».
О возвращении:
«Честно говоря, я ничего не знаю о своем возвращении. Нужно подождать. В конце месяца они [Спортивная комиссия штата Невада] примут решение о моем будущем. Может быть они мне дадут девять месяцев или один год [отстранения]. Я этого не знаю. Когда они примут решение о сроке отстранения, тогда будем планировать. А пока ничего об этом не знаю».
О желании Хавьера Мендеса провести матч-реванш с Макгрегором:
«У меня есть большая команда. Мой отец, Хавьер Мендес, мои менеджеры. И все думают слегка по-разному. Отец думает одно, Хавьер — другое, менеджеры — третье. Когда Спортивная комиссия примет решение, мы соберемся с командой и примем решение о том, что будем делать дальше. Сейчас, если спрашивать мое мнение, то я считаю, что он не заслуживает матча-реванша. Он проиграл, сдался. Бой не был равным. Я доминировал в каждом аспекте. Я побил его, размазал. Как и говорил».
О поединке с Джорджем Сент-Пьером:
«Он очень известен, это сильный соперник. Он слегка крупнее меня. Если мы будем драться, то должны это сделать в легкой весовой категории, потому что в полусреднем весе он будет слегка больше меня. Это было бы разумным решением. Это серьезный вызов и важный бой для наследия. Это бой также интересен был бы фанатом, и деньги были бы большими. Я не знаю о его планах, и уважаю его. По моему мнению, он величайший спортсмен в истории UFC. Он чемпион и внутри клетки и вне ее. Посмотрим. Мне, конечно же, интересен такой бой. Я бы предпочел 155 фунтов, а не 165».
О новом возможном дивизионе:
«Новый дивизион с лимитом 165 фунтов был бы интересным. Туда перешло бы много известных бойцов из легкого веса: Ковбой, Сент-Пьер, Диас, Фергюсон, Кевин Ли. Многие пришли бы в этот дивизион. UFC даже могла бы сделать там Гран-при. Но это не моя работа. Моя работа — защищать титул чемпиона в легкой весовой категории».
О недавней перепалке с Нэйтом Диасом:
«Люди о нем забывают, поэтому он пытается оставаться на слуху. Начинает скандалы. Мы все о нем знаем. Сколько раз он проигрывал? 11-12 раз. Все лучшие бойцы били его. Рори Макдональд, Бенсон Хендерсон, Дос Аньос, Конор. Его все били. Забудьте о нем».
Об оставшихся боях:
«Я не знаю, сколько осталось. Сент-Пьер, Фергюсон и Мейвезер. Три парня. А потом завершить карьеру и стать величайшим спортсменом в истории.
Если говорить о соперничестве с молодыми львами в боксе, то, конечно, это было бы сложно для меня. Если говорить о Канело или Головкине. Эти парни настоящие звери. Но Мейвезер сейчас стар, ему 41-42 года. Но он очень известен. Мы можем поймать очень крупную рыбу. Почему нет? Он слишком стар и слишком мал. Бой с ним был бы умным решением для моего будущего. Для наследия и денег, для фанатов — всюду».
Комментарии: