Марк Бреланд сделал последнее заявление по поводу Уайлдера
Русский
Олимпийский чемпион и чемпион мира Марк Бреланд, долгие годы работавший вторым тренером бывшего чемпиона мира в супертяжелом весе
Напомним, что после первого и к тому же досрочного поражения в феврале прошлого года в поединке против Т
«Что касается того, что с Деонтеем и со мной все «кончено», я имел в виду между нами. Я не имею никакого представления о том куда и как идет его карьера и мне неинтересно прогнозировать его карьеру. Факт в том, что моя работа тренером с Уайлдером закончилась спустя 12 лет сотрудничества. Когда он перешел в профессионалы, Джей Диз позвонил и сказал, что ему нужен тренер для молодого дарования, которое есть у него в зале», — сообщил Бреланд на своей странице в Instagram.
«Джей считался главным тренером в СМИ,но я был единственным в команде с боксерским резюме и я был единственным тренером. Я был не против, потому что я скромен. Мне нет нужды появляться перед камерами, у меня уже был такой период в жизни».
«Когда Деонтей заработал себе имя в боксе, команда стала больше, и дошло до того, что у меня даже не было телефона моего боксера. Я годами не общался с Деонтеем с глазу на глаз. Все мои задания Деонтею передавались через Джея».
«Деонтей стал необучаемым, потому что он начал думать, что разбирается в боксе лучше, чем кто-либо из нас. Поэтому работа над правильным джебом перестала быть приоритетом для команды, так как он продолжал побеждать нокаутами. Мы часами ждали приезда чемпиона в зал, и Джей сообщал нам о его настроении. Если у него был плохой день, мы должны были вести себя тихо, чтобы не попасть под его гнев и не быть уволенными, по словам Джея».
«И да, работа на мешках, скакалка и пробежки не были необходимы, если он не испытывал желания, похоже он и Джей не понимали важности этого. И он четко дал понять, что настаивать нельзя. Если я пытался поделится с Деонтеем своим мнением наедине, Джей говорил: «не говори ничего, ты же не хочешь, чтобы он разозлился».
«Я оставался в команде, потому что я был там с самого начала и я верил, что с его ударом и желанием учиться, он мог бы стать силой в боксе. Я никогда не думал, что произойдет что-то подобное. Мне не стоило упоминать о том, у кого была вода, потому что обвинения столь глупы, что не заслуживают ответа. Всем, кто хоть немного знаком с боксом, известно, что нас проверяют до и после боя, и это ставит крест на этих нелепых обвинениях».
«Что касается перчаток, то тут я рад, что Джей отодвинул меня в сторону. Он выступал в роли главного тренера, следил за бинтованием рук соперника, давал интервью, всё, где были камеры, за исключением бинтования рук. За это был ответственный я. Не уверен, что Джей вообще умеет это, ни разу не видел, чтобы он это делал».
«И на этом данная глава моей жизни закончена, и я больше не намерен об этом говорить. Тем, кто меня знает, слова не нужны, а для тех, кто не знает, я не буду пытаться защититься от таких нелепых обвинений. И наконец, в том бою, как и многих других, у нас не было катмена в углу, потому что Деонтею он не нужен. Я не врач, но кровь из ушей и мутные глаза могут говорить о проблемах с мозгом. Сила удара идет от ног, а силы в ногах у него не было. Поэтому я принял решение остановить бой, и я бы сделал это снова. У меня сын такого же возраста как Деонтей. Я не хочу смотреть, как его выносят на щите, я надеюсь, что мы все будем здоровы. В жизни есть много других проблем».
Комментарии: