Тренер Нурмагомедова Хавьер Мендес: Пропущенные удары меня слегка нервировали, а гильотина рассмешила
Русский
Чемпион UFC в легкой весовой категории
Об эпизоде с пропущенным ударом:
«Немного начал нервничать, потому что Дастин ударил и видно было как голова Хабиба отскочила. Но Дастин потом не мог попасть, поэтому я не беспокоился. Самая большая проблема в том, что я повторял: «следуй плану отца». Я хотел, чтобы он продолжил бороться. Конечно, многие недооценивают его стойку. Только его партер все оценивают по заслугам. Но я всегда люблю наиболее простой путь к победе. Я не хочу, чтобы он дрался с ними в стойке при том, насколько подавляющее его преимущество в партере. Я немного беспокоился, потому что пара ударов попала в цель».
Об эпизоде с гильотиной:
«Я мысленно смеялся, потому что понимал, что Дастин уничтожит свои руки. Я видел работу Хабиба в моем зале с борцом первого дивизиона Кайлом Кричмером. Он схватил Хабиба на удушающий, и я думал, что это конец. Я думал, что впервые увижу как Хабиб постучит. Я даже полез за телефоном, чтобы заснять этот момент, потому что он говорил, что никогда не сдавался. Черт, побери, он не сдался, он расслабился и в итоге выбрался. Я понятия не имею, как ему это удалось. Так что я совершенно не волновался во время этой гильотины. Единственное — беспокойство вызывал рефери, он мог бы непрофессионально оценить момент и решить, что Хабиб потерял сознание. По его рукам было видно, что он точно в сознании».
О следующем сопернике:
«Если бы я решал, то следующим был бы Тони Фергюсон. Он давно заслуживает этого. Но иногда решают даже не Тони и не Хабиб. Всегда решения принимает UFC. Хабиб много раз говорил, что не может быть речи о Коноре Макгрегоре, что ему нужно сначала победить. Так что не должно быть и разговоров о Коноре».
Комментарии: