Олейник: Есть две недели, чтобы придумать, как победить Оверима
Русский
Тяжеловес
— Простой вопрос: как это получилось?
— Я еще сам точно не знаю, как это получилось. 10-12 часов назад мне написали из UFC: готов ли я подраться с Оверимом в главном бою турнира в Петербурге. Думал недолго — и почти сразу дал согласие. Потом мне прислали контракт — и несколько часов назад я его подписал. Повторю: сомнений не было. Потому что если выбирать между Алистаром Оверимом и Уолтом Харрисом, то выбор очевиден. Бой с Оверимом почетнее: он много лет входит в топ-10 бойцов мира, он бывший чемпион К-1, победил многих известных бойцов.
— Вы ведь тренировались с ним вместе?
— Да. И у меня практически никогда не получалось его забороть.
— Вы 12 раз за карьеру побеждали удушающим приемом «Иезекииль чоук». Во время спаррингов с Оверимом этот прием у вас получался?
— Нет. Конкретно на нем — не получался. Есть две недели на то, чтобы придумать, как его победить.
— В 2019 году вы были протестированы на допинг дважды. Волков — трижды. Оверим — всего лишь один раз. Вас это напрягает?
— Абсолютно не напрягает. Главное, что Оверим чист уже много лет. Особых вопросов к нему быть не может.
— Вам положен какой-то экстраординарный гонорар за выход на замену?
— Нет. Здесь из экстраординарного я получаю только имя соперника. Почему предложили мне — наверное, потому что я с сентября 2018 года говорил UFC, что готов выйти на любой бой и на любую замену, если нужен будет соперник бойцу из топ-10. Вот этот шанс и появился. Очень интересная задача стоит передо мной. Тем более со сменой соперника поменялось все: минус две недели на подготовку вместо левши правша, вместо соперника, который не бьет коленями, соперник, у которого очень опасные колени. То есть то, что я долгое время готовил под Уолта Харриса, вообще не сработает в бою с Оверимом.
— Зачем вы в таком случае согласились?
— Когда слышу этот вопрос, у меня сразу перед глазами сцена из фильма «Троя». «Я видел твоего соперника: он страшный, огромный, я бы ни за что не вышел против него». — «Оттого безызвестным ты проживешь свою жизнь». Мне почти 42 года. Я всю жизнь принимал вызовы. Это и есть путь нормального сильного бойца. Получается, не получается — он неотступно идет своим путем.
Комментарии: