Сергей Липинец о поражении от Гарсии и переходе в новый вес
Русский
28 июля экс-чемпион мира в первом полусреднем весе
— В марте Вы уступили свой титул IBF в первом полусреднем весе в поединке против Майки Гарсия. Как повлияло на Вас первое в карьере поражение?
— Конечно, поначалу я был расстроен. Все-таки сам бой получился достаточно конкурентным. Причем мы сейчас говорим о поединке с непобежденным соперником, которого по праву можно назвать сильнейшим в дивизионе, да вообще одним из лучших вне зависимости от категории. А значит, я фактически находился в шаге от самой громкой победы в карьере. Но не получилось. Чего уж теперь об этом говорить? Нужно двигаться дальше — к новым вершинам, новым боям, новым победам, новым свершениям.
Сейчас я полностью восстановился — и физически, и психологически, и морально. Мы с тренером провели определенную работу над ошибками, наметили направления и слабые места. В общем, можно даже сказать, что то поражение в какой-то степени пошло мне на пользу. По крайней мере, в плане мотивации уж точно. Я стал работать в два раза интенсивнее.
— К вопросу о допущенных ошибках. После того боя ваш менеджер сказал, что главной причиной того поражения стало то, что после нокдауна в седьмом раунде, как мы помним — первого в вашей карьере, Вы слишком зарядились на один удар и перестали выполнять установки тренера. Согласны с такой оценкой?
— Отчасти. Хотя, наверное, больше здесь сыграло роль не то, что я зарядился на удар, а то, что не мог в целом расслабиться и выглядел несколько зажатым. Думаю, это из-за недостатка опыта. Все-таки с боксерами такого уровня мне драться еще не доводилось. В общем, я ни о чем не жалею, рад, что судьба предоставила мне такой шанс.
— Как Вы знаете, промоутер Лу Ди Белла дал очень высокую оценку вашему выступлению. Он назвал ваше выступление примером боя, в котором боксер потерял титул, но завоевал всеобщее уважение и новых фанатов. Так, как сказалось последнее выступление в плане популярности, Вас стали больше узнавать на улице?
— Да. Более того, многие мексиканцы, да и не только мексиканцы, стали писать мне в Twitter, Facebook, Instagram, добавились в «друзья». Пишут, что им нравится мой стиль бокса, и теперь все они — мои фанаты. Это не может не радовать и, конечно же, придает дополнительной уверенности и мотивации.
— Так, когда Вы порадуете своих «новых» и «старых» фанатов очередным выступлением?
— Уже скоро. 28 июля в Лос-Анджелесе я вновь выйду на ринг. Это будет бой в одной программе с Майки Гарсия и Робертом Истером. Соперником, скорее всего, выступит аргентинец Сесар Мигель Баррионуэво.
— Что можете сказать об этом боксере?
— Хорошо обученный левша, многоударный и напористый, как и все латиноамериканцы. Я посмотрел пару его боев и могу сказать, что это довольно неплохой боксер, который к тому же не проигрывал на протяжении последних пяти лет.
Однако это еще не точно. Пока еще мы не согласовали условия контракта с аргентинской стороной. Так что это только предварительная оценка. Если контракт будет подписан, то приступим к более детальному изучению оппонента.
— Тем не менее, насколько я понимаю, уже точно известно, что ваш следующий бой состоится в рамках полусреднего дивизиона. С чем связан переход в новую категорию?
— Все просто. Сейчас в суперлегком проходит турнир «Всемирная боксерская суперсерия», в котором примут участие многие ведущие представители этого дивизиона. Меня же организаторы не захотели включать в число его участников, а значит, в ближайшее время в первом полусреднем больших боев не предвидится, т.к. практически все заняты, а те, что свободны — не спешат встречаться. Собственно вот поэтому мы и решили сменить категорию.
— Т.е. это временная мера?
— Посмотрим. Все будет зависеть от моего выступления 28 июня и того, как я буду чувствовать себя в новом весе. Возможно, что одна из причин предыдущей неудачи кроется как раз в сгонке веса, которая ослабила меня. В общем, будет возможность сравнить, провести анализ и сделать выводы.
— Почему не состоялся бой с Антонио Демарко, который планировался на середину июня?
— Не знаю. Я был согласен боксировать с Демарко, но они вроде бы отказались. Причины мне не известны, да, признаться, я и не интересовался. К слову, отказался драться со мной не только Демарко, но и японец Акихиро Кондо, с которым мы боксировали в прошлом году за титул чемпиона мира.
— Как, по-вашему, почему организаторы WBSS не включили Вас в состав участников? Были ли какие-то объяснения с их стороны?
— Нет. Я не спрашивал и даже не задавался этим вопросом. Не взяли и не взяли. Как говорится, это их дело, я и так — без боев не останусь.
— Понимаю, что этот вопрос прозвучит несколько преждевременно, но все же: кто, по-вашему, возьмет кубок Мухаммеда Али в первом полусреднем весе? Напомню, что пока заявлены Эдуард Трояновский, Кирилл Релих, Иван Баранчик, Энтони Йигит, Джош Тейлор, Райан Мартин и Реджис Прогрейс, если через неделю победит Хуана Хосе Веласко.
— Честно говоря, особо не слежу ни за кем из перечисленных вами боксеров, поэтому не могу дать прогноз.
(Фото: Showtime)
Комментарии: