МТС не дает возможности отключить ненужные услуги
Я уже неоднократно писал, как сотовые операторы обманывают своих клиентов. У меня получилось в 2011 году при помощи суда вернуть жульническим путем списанные у меня «Билайном» (ОАО «Вымпел-Коммуникации») деньги по пресловутой услуге «Привет», вызвавшей у абонентов «ВымпелКома» бурю протестов и негодования.
«Мегафон» вообще регулярно подключает по той же мошеннической схеме всякие услуги которые сначала как бы бесплатны, а потом становятся платными.
Всякие объяснения операторов, что они спрашивают согласия на это — наглая ложь. У нас в семье на подключение нескольких услуг дала согласие «симкарта», вообще вставленная в модем которым несколько месяцев никто не пользовался, и который в принципе мог работать только при подключении к ноотбуку, который изредко брали в командировки.
В интернете полно историй, когда подписываются на разные услуги симкарты вставленные для удаленного управления газовыми котлами и гаражными воротами…
Единственная реальная защита от этого жульничества — регулярная проверка подключенных услуг , через личные кабинеты. Хотя и тут операторы сопротивляются как могут.
Сегодня МТС, просто не дал мне отключить ненужные услуги, без всяких объяснений…
Наглость которая не знает границ !
Регулярно проверяйте списки подключенных услуг своих телефонов и телефонов членов своей семьи, особенно пожилых. Это хоть как то защитит их от жульничества сотовых операторов.
Комментарии: