Даниэль Кормье: Я рад, что моя семья улыбается сегодня, а не плачет
Русский
Чемпион UFC в полутяжелом весе
«В прошлый раз после боя я оказался в больнице. Во время пресс-конференции я был в больнице. Сейчас есть ли что-нибудь лучше, чем иметь возможность взглянуть на мою маму и не увидеть слез на ее глазах, посмотреть на жену и не увидеть, как она расстроена, проснуться в воскресение и услышать сына, который первый раз смотрел мой бой. Знаешь, то поражение Джонсу, это был полный отстой. Я проиграл бой. Мне надрали задницу, и я плакал в октагоне. И я плакал перед тем, как лег спать. Но вы знаете, когда мне было больнее всего? В воскресение утром я лежал на диване, а мои дети спали в кровати с женой. Мой сын проснулся и начал будить свою маму. Он никогда не смотрел мои бои, и он хотел знать — победил ли его папа. Вы знаете, что я услышал в пол восьмого утра в Анахайме? Он спросил: «Мама, папа победил?». Она сказала: «Нет, он не выиграл в этот раз». А я лежал на диване и слышал их. Я просто повернулся спиной и плакал. И вскоре я почувствовал, как мой сын сзади обнимает меня, это было очень больно. Так что сегодня я могу испытать другую сторону этого. Для меня моя семья — это все. Я ценю, что они могут улыбаться сегодня, а не проливать слезы».
Также журналисты не обошли стороной вопросы о возможности выступления Кормье в тяжелом дивизионе. «Люди говорят об этом очень долго, — рассуждает Даниэль. — Я провел 13 боев в тяжелом весе, и я ненавижу скидывать вес, как вы и так все знаете. Я единственный парень, который принимает порцию оваций, каждый раз, когда встает на весы. Но я не думал об этом. Сложно сейчас говорить, потому что Кейн вернулся в зал. Он сейчас готовится к тому, чтобы сделать то, что он умеет лучше всего».
«У Кейна месяц назад родился ребенок, и он сейчас здесь со мной. Я не знал, придет ли он на бой. Я не спрашивал, потому что знал, что у него маленький ребенок. Он помогал мне во время сгонки веса. Он раньше никогда не сгонял вес в сауне, и перед боем он сидел там со мной, хотя был похож на иссушенный изюм. Но он продолжал. Если он хочет вернуть свой пояс, то я не буду претендовать на тяжелый дивизион. Здесь ничего не изменилось. Там есть Миочич и Кейн, затем все остальные. Самый большой бой в тяжелом весе, который можно организовать — это поединок этих двоих. Я никогда не говорил что Миочич лучше Кейна, но он хорош. Они стоят друг друга».
Комментарии: