Хабиб Нурмагомедов: Конору Макгрегору нужно заслужить бой со мной
Русский
Российский боец смешанных единоборств
О своих переговорах во время поединка с Даной Уайтом и угловыми соперника:
«В перерыве после первого раунда я спросил Дану Уайта: «Хочешь поговорить?». Он ответил: «Конечно, давай». Я решил, что еще один такой раунд проведу и тогда скажу что-нибудь ему. В перерыве после второго раунда я сказал ему: «Что думаешь о моем выступлении?» Он ответил: «Уверен, ты получишь бой». Когда мы были в партере угловой Барбозы Марк Генри подсказывал ему: «Не отдавай ему спину». Я ему тоже ответил: «Он прав, не отдавай мне спину». Это не треп, а настоящая работа. Мне это нравится, поэтому я и занимаюсь этим делом.
О случае, если Конор захочет боя с Хабибом:
«Конору нужно заслужить такой бой. Настоящий чемпионский пояс это «25-0», а все остальные пояса — подделки. Честно говоря их всех поясов настоящий у Тони Фергюсона. Конор провел только один бой в легкой весовой категории UFC. Он хороший боец, но не чемпион. Многие из легкой весовой категории могут его побить. У него хороший бокс и тайминг, но нет навыков борьбы, нет выносливости.
У него есть шанс против меня за счет бокса в первые пару минут. Но если показать ему смесь бокса, борьбы, смену уровней — стиль Веласкеса…»
О рождении сына:
«Когда Конор ждал первенца, он об этом не замолкал целый год. Фанаты ММА должны были ждать его. А мне нужно было оставаться занятым. Были травмы. Поэтому я приехал за несколько месяцев до боя в Сан-Хосе для тренировок в зале АКА. Я сохранял концентрацию на поединке. Сегодня я стал отцом, победил, добился рекорда 25-0 и получил бонус. Сегодня у меня успешный день».
О проблеме перед взвешиванием в начале года:
«Послушайте. У меня не было проблемы именно со сгонкой веса. Моя главная проблема в карьере это травмы, потому что я слишком усердно тренируюсь. Я тренируюсь не так, как другие бойцы UFC. Мои близкие об этом знают. Последние пару лет я пытался изменить положение вещей, и, как мне кажется, у меня хорошо получилось. В этот поединок я вышел в лучшей своей форме. Я был абсолютно здоров. Поэтому я уложился в вес. Когда я здоров, я всегда укладываюсь в вес».
О присутствии Майка Тайсона на поединке Хабиба:
«Я очень уважаю Майка Тайсона и Мохаммеда Али. Стать чемпионом это не все. Нужно вести себя соответственно и за пределами октагона. Мохаммед Али это идеальный пример. Я слежу за тем, как ведут себя другие бойцы ММА. Например Федор Емельяненко, Джордж Сент-Пьер».
Об опасности ударов Барбозы ногами:
«Если боец выходит на бой с Барбозой и не беспокоится об ударах ногами, то этот боец не очень умен. Каждый его удар ногой, как по колену, так и по локтям и корпусу я ощущал с болью. Зачем я вышел в октагон? Конечно же, он будет меня бить ногами. Но этого мало, он должен нокаутировать меня, а мне нужно идти вперед. Во время поединка с ним после пропущенного удара ногой я подумал, что мне нужно что-то поменять, чтобы завтра во время многочасового перелета в Москву не сидеть в кресле и не думать о боли. Я должен отдать дань уважения Барбозе, его тренерам, Марку Генри и другим его тренерам. Он принял бой и сам очень хотел получить бой со мной. Он понимал, что поединок станет серьезным испытанием».
О возможности боя с Конором Макгрегором в России:
«Почему бы и не провести бой с Конором в России? Но UFC нужно усердно поработать в России. Они проделали хорошую работу во многих странах мира, но в России ничего не сделали. Я тут. Они могут со мной работать. Они могут заняться со мной рекламой компании в России. Сейчас я рекламирую UFC в России. Если бы я мог провести главный бой на первом турнире UFC в России, то это было бы воплощением мечты».
О соперниках:
«Когда я травмирован, они не замолкая говорили обо мне. Когда я здоров, я не вижу никого. Хочу отловить кого-нибудь. Конор или Тони. Если UFC одобрит, я могу с ними провести бои за один вечер. Я не шучу».
Комментарии: