• Без рубрики

Кейн Веласкес: Возможно, я был слишком откровенен в интервью


Русский

Экс-чемпион UFC в тяжелой весовой категории Кейн Веласкес в фейсбуке описал свою версию истории отмены поединка с Фабрисио Вердумом. Он не стал оспаривать сказанное о травме в интервью на ESPN и рассказал. что после него Спортивная комиссия почти каждый день с ним связывалась и уточняла данные. «На следующий день после публикации интервью со мной связалась Спортивная комиссия, запросив рентгеновские снимки. Мы быстро их предоставили, хотя мой врач отметил, что такие снимки не покажут саму травму. 23 декабря Спортивная комиссия запросила полный осмотр у моего врача одновременно с конференц-коллом с врачом Спортивной комиссии накануне Рождества. Мой врач любезно согласился оставить семью накануне Рождества, прилететь в Сан-Франциско для осмотра, — рассказывает Веласкес. — 24 декабря был проведен осмотр с конференц-коллом, в ходе которого мой врач сообщил, что все мои снимки и обследования на МРТ показывали, что я могу проводить бой без опасений на усугубление травмы. В этот момент они запросили все эти данные. Через 10 минут после окончания конференц-колла я открыл твиттер и прочитал, что я снят с боя на UFC 207, хотя им еще не успели переслать все данные, о которых говорили во время конференц-колла. 

Через час мне позвонили из Спортивной комиссии, подтвердив официально, что аннулируют мою лицензию на бой, и извинились за то, что новости появились раньше, чем связались со мной.
25 декабря я и моя команда запросила неотложное собрание Спортивной комиссии согласно регламенту, потому что мы верили, что комиссия приняла решение без всех медицинских данных. На следующий день моя команда выслала все данные обследований и даже видео тренировок. Я предложил им свое присутствие на заседание или для осмотра другим врачом. До 27 числа с нами никто не связывался. А потом сообщили, что комиссия оставляет решение в силе, что я буду в невыгодном положении по сравнению с соперником. 

Как вы видите, я верю, что я и моя команда сделал все, чтобы выйти на бой. Я хочу сказать, что, возможно, был слишком откровенен в интервью, но это мой характер. Я не хотел вносить правки, особенно когда мы с врачом знаем все данные, когда мы уверены, что я готов драться. Если травма угрожала бы моему здоровью настолько, что повлияла бы на мою жизнь в долгосрочном плане, то я первый сказал бы, что не готов, потому что здоровье это первый приоритет».



Бои по смешанным правилам

Новости

Читайте также:

Комментарии: