Андре Уорд о Бранде, Ковалеве и особенностях изучения соперников
Русский
6 августа в Окленде (штат Калифорния, США) американец
— Как прошла подготовка?
— Этот тренировочный лагерь стал продолжением прошлого. Я провел около 130 раундов спаррингов. Чувствую себя отлично.
— Что ты знаешь о Бранде?
— Я знаю о нем достаточно. Ему нечего терять. У нас был список соперников из нескольких человек. Например, один из них, парень из Скандинавии [Эрик Скоглунд], не захотел проходить расширенный допинг-тест. Еще один парень, не имеющий поражений из Top Rank, этот бой распался в последнюю минуту из-за какой-то мелочи, и они отказались. В итоге у нас подошел крайний срок, мы предложили бой Бранду, и он согласился.
— К таким соперникам ты относишься иначе, нежели к тем, кто хорошо известен?
— Нет. Тренировочный лагерь такой же. Возможно даже, ты сосредоточен еще больше с такими соперниками из-за тенденции психологического расслабления.
— Ковалев сказал, что приедет на твой бой 6 августа.
— Мы тепло его приняли, когда он приезжал в прошлый раз. Так что мы всегда рады принять его снова.
— Ты думаешь о бое против Ковалева?
— Нет. Он будет присутствовать на моем поединке, но мне нужно сделать работу. Об этом бое мы поговорим 7 августа. Я даже пока еще не посмотрел его прошлый бой. Но в любом случае мы рады увидеть его здесь.
— Ты сам смотришь записи боев своих соперников? Или это делает твой тренер?
— Ситуация со временем менялась. Сейчас я не смотрю бокс так часто, как я смотрел раньше. Да, есть ребята, которых я смотрю всегда. Но бокс я смотрю уже не так часто, как раньше. Что касается соперников, то, возможно, это пришло с опытом, но я могу посмотреть буквально 2-3 раунда, и я уже знаю, с чем имею дело. Обычно я смотрю несколько раундов, вероятно, лучшего боя моего соперника, и на этом пока все. Но то, что я увидел, постоянно у меня в голове. Затем, примерно за 2-3 недели до боя я смотрю снова. Но Вёрджил смотрит постоянно. 2 часа ночи, он смотрит. Он постоянно звонит мне, а я ему говорю: «Послушай, я тут отдохнуть пытаюсь, хочу отвлечься от бокса». (смеется). С годами я начал смотреть относительно достаточно, но при этом я оставляю часть работы моим инстинктам, потому что когда я начинаю заморачиваться, то выступаю не так хорошо, как мог бы. Я увидел то, что мне нужно, но еще нужно проводить вычисления непосредственно на ринге.
— Когда я спрашивал Нонито Донэра о тебе, он сказал, что ты обладаешь способностью отнимать у соперника его лучшее оружие. Как это получается?
— Я думаю, что это умение развилось, когда я был еще ребенком. Я спарринговал с профессионалами, когда мне было 14 лет. Я дрался с опытными профессионалами. Как-то раз меня били по бедрам, пытались обескуражить, задавить меня. Я вернулся в угол, и говорю: «Он бьет меня по бедрам, давит локтем на затылок». Вёрджил мне отвечает: «Тогда сделай так, чтобы он больше этого не делал». Другими словами — вычисли.
Комментарии: