Рахим Чахкиев о бое 21 мая: Я старался действовать аккуратно
Русский
Известный российский боксер первого тяжелого веса
— Рахим, вы довольны тем, как сложился этот поединок?
— Не совсем, так как есть определённые ошибки. С другой стороны, победа достигнута и это уже радует.
— Какие ошибки вас огорчают?
— Жаль, что не удалось поймать его, когда он пытался на меня кинуться. Он видел, все мои атаки, сам атаковал мало, а с таким боксёром работать тяжело. Он все восемь раундов простоял в защите и почти ничего не сделал.
— Что нужно делать, когда соперник не хочет драться?
— У меня даже не было особых вариантов. Я старался доказать своё преимущество, а его тактика была — уйти на своих двоих ногах. Может, он чувствовал, что не успевает за движением моих ног и быстротой моих рук. Поэтому он боялся пропустить и всё время проводил в защите. В то же время расслабляться было нельзя, потому что при малейшей моей оплошности он стремился меня встретить или контратаковать.
— Ближе к концу раунда он выбрасывал правый боковой, который иногда доходил до цели. Этот удар сильно вас беспокоил?
— Да, надо отдать ему должное, он выжидал мои атаки и в тот момент пытался ударить на встречу боковым. Он чувствовал мои атаки и делал это вовремя.
— Раньше вам доводилось встречаться с соперником, который весь бой проводит в глухой защите?
— Да. Это было не раз. Конечно, не до такой степени, как Лоди. Те соперники хотя бы старались контратаковать сериями, а не просто били одиночные удары. Такие боксёры часто встречались, когда я был помоложе. Я их сильно долбил, но они были стойкие, с крепкими головами.
— Лоди хорошо держал удар?
— Да, этот венгр тоже оказался мощным парнем. В мою задачу также входило не пропустить в погоне за нокаутом. А в порыве ярости и очередной атаки всегда есть риск пропустить, поэтому я старался действовать аккуратно.
— Это связано с тем, что вы держали в уме ошибки, допущенные в проигранных боях?
— Я бы не сказал, что этот соперник дал мне какую-то пищу для исправления прежних ошибок, потому что он не держал меня в таком сильном напряжении. Это было напряжение другого рода. Он нависал надо мной, но мне было легче передвигаться, дышать и чувствовать себя в ринге. Не могу сказать, что я сильно устал. В нужный момент, когда я хотел сбавить темп и просто походить, он мне это почти всегда позволял. Поэтому в физическом плане этот бой был не такой сложный и не сложно было сохранять концентрацию. Он старался использовать любую секунду, но я не давал ему возможности атаковать.
— К этому бою вы впервые готовились в Америке. Удалось ли воплотить в жизнь тамошние наработки?
— Я пытался, но соперник избрал такую тактику, что было сложно их использовать. К тому же я привык боксировать с соперниками выше меня, а Лоди был чуть пониже. С такими приземистыми ребятами нецелесообразно вклиниваться в бой на ближней и средней дистанции, поэтому я действовал на дальней дистанции с меньшим риском.
— За боем наблюдал глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров. О чём вы говорили после поединка?
— Я к нему подошёл после боя, поблагодарил за поддержку, за то, что он присутствует на моих боях. В его лице меня поддерживает весь народ Ингушетии, мои земляки. У меня есть своя армия поклонников в Ингушетии, которым я очень благодарен за поддержку. Мне приятно такое внимание со стороны властей республики и простого народа.
— Какие у вас планы на отдых и следующий поединок?
— В этот раз я очень долго готовился и давно не видел свою семью, поэтому пока не собираюсь строить дальнейшие планы. Хочу немного отдохнуть, побыть с семьёй, а дальше уже будет видно.
Фото: Мир бокса
Комментарии: