Конор Макгрегор: Мейвезер нуждается во мне
Русский
Чемпион UFC в полулегкой весовой категории
О возможности боя с Флойдом Мейвезером-младшим:
«Он автор слухов. [По его расчетам] он получает 100 миллионов, а я 7 миллионов? Это сокращение моего гонорара, я такое не приемлю. Я полагал, что в боксе крутятся все деньги. Семь миллионов — это смех. Он говорит о своем гонораре в 100 миллионов. Я тоже говорю о своем гонораре в 100 миллионов. Мне 27 лет и я на полпути к 100-миллионному контракту.
В 27 лет Флойд Мейвезер дрался в андеркарде Оскара Дела Хойи. Сравните. Кто не хочет покорить два мира? Он уже становится старым. За мной преимущество в габаритах, в длине рук и росте. Я молод. Это он нуждается во мне, а мне он не нужен. Вот в чем суть. С кем еще он может провести бои? Когда он дерется с кем-либо, внезапно его гонорар со 100 миллионов падает до 15 миллионов. Он нуждается во мне. Если он хочет поговорить, то мы можем поговорить, но контролирую ситуация именно я».
О правилах возможного сражения:
«Меня не волнуют правила [такого поединка]. Он может придумать правила, которые захочет. Я знаю, что он не захочет сражаться по правилам смешанных единоборств, по правилам настоящего сражения. Если он хочет урезанного сражения, то нет проблем. Я исключу из своего арсенала множество навыков сражения, которые я оттачиваю и сосредоточусь на конкретном навыке».
О конфликте с UFC:
«Я вам могу сказать, что мой твит про завершение карьеры был просто бомбой. По-началу я просто забавлялся без особого интереса. Потом внезапно это обернулось фразой «ты выбыл из UFC 200!». Моя реакция: «Ну хорошо, чтож, идити и вы [ругательство]».
Когда дело было решено, меня посещала мысль: «Мне следовало просто сесть в этот чертов самолет». Но иногда следует делать то, что в ваших интересах, и не то, что в интересах всех остальных. Особенно это важно, если вы уже миллион раз поступали в интересах других.
По их медиа-плану было не просто три перелета, а 30 интервью в каждом месте. Обоснованное участие в рекламе, как написано в контракте, по моему мнению это Нью-Йорк, где наш вид спорта только что стал легальным. Вот там нужно крутиться во всех СМИ, посещать все утренние шоу.
Я не отказывался от всего, что мне предлагали, я лишь хотел обоснованное участие в рекламной компании. Но внезапно я услышал: «Конор, осталось три месяца до боя и мы заберем тебя на 40-часовые перелеты для участия во всех шоу: Нью-Йорк, Лас-Вегас, Калифорния. 70 пресс-конференций, 70 шоу, реклама». Я ведь уже вам на прошлой неделе заработал 400 миллионов. Это было на прошлой неделе. Мне нужно поступить в своих интересах.
Я просто хотел изоляции, концентрации, чтобы забрать себе эту победу. Только это меня беспокоит, а все остальное ничего не значит. Если я снова проиграю, то будет катастрофа. Я руковожу своей жизнью и все обрушится, если выйду из игры».
О встрече с Лоренцо Фертиттой и Даной Уайтом 18 мая:
«Мы не тратили время попусту, а разговаривали о сути и обсудили общие интересы, что и есть хороший бизнес. Полетел я на том самолете в Лас-Вегас? Танцевал ли я как обезьянка? Нет. Я все еще в деле? Я все еще дерусь? Я все еще собран и сосредоточен на боях? Да. Они сохранили лицо и я сохранил лицо — проигравших не было. Мы все выиграли в определенном смысле». (По материалам mmafighting.com, espn.go.com)
Комментарии: