Хабиб Нурмагомедов: Проиграю Хорчеру — потеряю все
Русский
Российский боец смешанных единоборств
О новом сопернике:
«Моя реакция [на объявление имени соперника]? Я подумал, что мне нужно посмотреть его бои. Кто он такой? Двенадцать побед и одно поражение? Неплохой послужной список. В другой организации он чемпион в легкой весовой категории. Я посмотрел его бои, он левша. У него очень сильный удар левой рукой, левой ногой. Его можно назвать в большей степени ударником.
Я отношусь к этому поединку, как к титульному бою. Ведь если я проиграю бой, то проиграю все. Я обязан победить. Нельзя позволить себе расслабиться и относиться к нему как к новичку. Мне нужно сосредоточиться на поединке, отнестись к нему так же, как я отнесся бы в бою с Дональдом Серроне, Тони Фергюсоном или Рафаэлем дос Аньосом. Я обязан вернуться в октагон и обязан победить.
Я посмотрел пару его боев и не считаю, что для меня бой с ним это легкие деньги. Я ожидаю сложное сражение. Нельзя считать, что бой будет простым, это сказалось на мне очень плохо. Парень сильный и он левша с тяжелым ударом. Я думаю о всех возможностях. План на бой: давить, идти вперед и доминировать. Посмотрим, что будет потом».
О желании провести бой с любым соперником:
«Я не дрался уже два года. Мне нужен поединок с кем-нибудь. Мне нужен бой, потому что все мои фанаты ждут моего сражения. Мои фанаты устали ждать два года, когда у меня была череда травм. Было тяжело и сейчас мне нужно почувствовать вкус крови, нужно почувствовать сражение.
Мне не важно, будет ли бой главным на турнире или вторым. Важно только одно: дерусь я или нет. Я просил UFC оставить меня в карде турнира, потому что мне нужен бой, нужно вновь почувствовать клетку. Мне нужно все ощущения вернуть. Как проходит сгонка веса, как тело отреагирует на поединок после перерыва.
Поэтому я просил оставить меня в карде. Я хочу вернуться в бой 16 апреля. Если отложить бой еще на два месяца, то может быть фанаты потеряют веру, что я когда-либо вернусь. Поэтому мне нужен поединок 16 апреля».
О возможном поединке с Дональдом Серроне:
«Мой менеджер позвонил мне и сказал, что Дональд травмировался, но я к тому моменту уже подписал контракт. Из UFC прислали мне контракт на бой с Дональдом в категории до 170 фунтов. Я подписал его и отправил обратно. Через несколько часов мой менеджер позвонил и сказал, что Дональд травмировал ребра. Я очень расстроился.
Я подписал контракт и показал ему [ фото подписанного контракта в твиттере]. Я сказа ему: «Покажи свой контракт». Но он этого не сделал. Я не понимаю. Кто из них играет в игры? UFC или Дональд Серроне? Я не понимаю. Позже UFC прислала другой контракт на бой в категории до 160 фунтов. Именно этот бой сейчас имеет значение».
Комментарии: