Егор Мехонцев: В ближайшее время в полутяжелом весе скучно не будет
Русский
Олимпийский чемпион 2012 года 30-летний россиянин Егор Мехонцев проведет седьмой поединок на профессиональном ринге 28 ноября в Москве. Его соперником станет 32-летний полутяжеловес Джоуи Вегас из Уганды.
Этот поединок пройдет в рамках вечера бокса, главным событием которого станет бой между экс-чемпионом мира в первом полусреднем весе россиянином Русланом Проводниковым и экс-чемпионом мира в легком весе мексиканцем Хосе Луисом Кастильо.
— Прошлый поединок был совсем недавно в США. Теперь бой в России. Как ты чувствуешь себя физически?
— Бой был три недели назад, но в том бою я был в отличной форме. Я быстро взял инициативу в свои руки, хотя соперник тоже был настроен решительно. Однако во втором раунде судья уже остановил бой, потому что мой соперник хоть и не падал, но принимал на себя очень жесткие удары. Но тот бой был подготовительным этапом к московскому бою.
— Мы видим, как в современный профессиональный бокс приходят топовые любители — победители и призеры Олимпиады и чемпионатов мира, и некоторые выбирают довольно короткий путь к титулу. Ты доволен там, как складывается начальный этап твоей профессиональной карьеры?
— Пока все идет хорошо и планомерно. Не я придумал эти принципы, чтобы все было постепенно. Есть и другие примеры. Почему нет? Это их право. У меня своя команда, с которой я советуюсь. У меня есть промоутер, который дает мне бои. Конечно, про любого соперника сейчас можно сказать, что можно было бы и выбрать сильнее, но я готов боксировать с любым соперником. Кто приехал сюда со мной драться, с тем я и выйду. Это как в любителях.
— Что было самое сложное при переходе из любительского бокса в профессиональный? Или не сложно, но просто по-другому?
— Не могу что-то выделить. Может быть, отличие в спаррингах. Всегда хорошо чему-то учиться. Нужно к чему-то стремиться. И делать это на протяжении всей карьеры. Нужно двигаться вверх. Даже если ты стоишь на месте — на самом деле это движение вниз.
— Что ты почувствовал, когда в финале Олимпиады тебя объявили победителем?
— Я подумал: «Наконец-то! Уау! Круто!». (улыбается)
— В какой момент — в детстве или когда был взрослее — ты подумал: «Я хочу стать олимпийским чемпионом»?
— Думал об этом с детства. Наверное, у меня эта мысль зародилась, когда я посмотрел Олимпиаду 1996 года, когда Олег Саитов завоевал [свое первое из двух] золото. Я очень за него болел.
— Тот факт, что в полутяжелом весе сейчас нарастает конкуренция, придает тебе дополнительное желание как можно быстрее выходить на значимые поединки?
— Конечно! Будет очень интересно. Скучно не будет. Потенциальные трудности всегда что-то разжигают в сердце. Что будет дальше? Посмотрим. Меня часто спрашивают: «Как долго до титула?», «Когда?». Я не знаю. В нашем менталитете некорректно говорить: «Я вот думаю, что все будет тогда-то». Я не люблю так говорить. Но мы обязательно придем к этому.
Вопросы задавал: Григорий Стангрит, Фото: Академия бокса
Комментарии: