Андре Уорд о Ковалеве, Головкине, Бриггсе и бое Мейвезер-Майдана
Русский
В минувшие выходные сильнейший боксер второго среднего веса Андре Уорд находился в Лас-Вегасе (штат Невада, США) в качестве комментатора канала HBO. После окончания поединков в разговоре с BoxingScene.com Уорд обсудил несколько тем. В ходе беседы был затронут предстоящий бой между Бернардом Хопкинсом и Сергеем Ковалевым, а также действия Шеннона Бриггса, который буквально преследует Владимира Кличко. Естественно, как и обычно, не обошлось без вопросов о Геннадии Головкине.
— Что думаешь о Сергее Ковалеве?
— Определенно, Ковалев умеет бить, у него тяжелые руки, у него большая дистанция атаки. Бой с Хопкинсом будет отличным. Не получается склониться в пользу какой-либо из сторон. Я думаю, что Бернард на основе своего опыта, его истории и послужного списка является фаворитом. Но это будет отличный бой, фанаты получат удовольствие.
— Ты удивлен, что Бернард принял этот бой?
— На этом этапе карьеры уже ничто из того, что делает Бернард, меня не удивляет.
— Когда мы снова увидим на ринге Андре Уорда?
— Я не выхожу из зала. Это самое важное — я в зале. Если я смогу хотя бы один раз выйти на ринг в этом году, это будет не идеально, но я смогу с этим жить, и войду в ритм со следующего года. Я не собираюсь плохо говорить о Дэне Гуссене, а просто скажу, что текущий иск не запрещает ему организовывать мне бои. У него есть обязательство организовывать мне бои, но пока он этого не сделал. Все, что я могу делать сейчас, так это оставаться на связи со своими фанатами и не терять форму. Вся эта ситуация в итоге пройдет. Посмотрите на мое возвращение после травмы, когда прошло 14 месяцев, и независимо от того, что сказали критики, я вернулся с хорошим рейтингом — 1,3 миллиона. Когда я вернусь в следующий раз, я думаю, будет еще лучше.
— Как думаешь, перерыв повлияет на тебя?
— Ты чувствуешь ржавчину, но в то же время, я не раздуваюсь с точки зрения веса, я делаю то, что нужно, остаюсь в зале. Мой тренер не дает мне расслабиться. Такие ситуации случались и с другими бойцами, это часть спорта.
— Что думаешь о Нонито Донэре? (В этот момент Донэр стоит неподалеку от Уорда)
— Он ужасен, терпеть его не могу (смеется). На самом деле он мой друг. Я еще много лет назад говорил, что он будет звездой.
— Какие мысли по поводу боя Мейвезер-Майдана?
— Я думаю, что Флойд сделает необходимые изменения. Майдана будет действовать, как Майдана. Он даст бой, и Флойд знает это. Он крупнее Флойда, поэтому бой будет сложным, но я думаю, Флойд внесет необходимые коррективы, не будет драться, будет больше боксировать и победит.
— Когда ты вызвал на бой Чавеса, фанаты сказали — почему бы тебе не встретиться с Головкиным. Ты сказал, что готов драться с Головкиным, а тебе говорят — почему бы тебе не встретиться с Ковалевым. Тебе не кажется, что к Головкину сейчас как-то излишне много любви.
— Я ничего не имею против Головкина. На самом деле мне нравится Головкин, мне нравится его подход к делу. Он скромный. Я никогда не ставил под сомнение его мастерство, он — серебряный медалист Олимпиады. У него тяжелые руки, он — хороший боец. Но насколько хороший? Мы никогда не знаем, насколько любой из нас хорош, пока мы не встретимся с лучшими. И пока у него еще не было такой возможности. Но суть в том, что вокруг него есть люди, которые любят говорить. Если есть возможность драться, тогда давайте драться, но они уже дали понять, что сосредоточены на среднем весе, и я тогда оставляю эту тему. Головкин сказал, что хочет расчистить средний вес, и я могу пожелать ему только всего самого наилучшего.
— Многие критики говорят, и даже промоутер Головкина сказал, что ты собираешь недостаточно зрителей, чтобы сделать большой бой. Как ты ответишь на это?
— Если вы на самом деле верите в это, тогда я не смогу сказать ничего, что могло бы изменить ваше мнение.
— То, что делает Шеннон Бриггс по отношению к Кличко, это же довольно весело.
— (Смеется) Я все понимаю. Я понимаю, что Шеннон пытается получить бой. Но сцена в Майами [в ресторане] — это было весело. Я даже не знаю, что я сделал бы в такой ситуации. Он [Бриггс] в буквальном смысле взял его вилку и начал есть его еду.
— Если бы ты был Владимиром, ты дал бы ему бой?
— Даже не знаю. Но он стучится в дверь. Он знает, что проникает ему в голову. Владимир сказал ему: «Слушай, оставь меня в покое». Но в этом вся суть. Именно это Шеннон Бриггс и пытается сделать.
Комментарии: