Дана Уайт вспоминает о несостоявшемся поединке между ним и Тито Ортисом
«Знаете, я ведь все еще боксирую каждый день, — начал рассказывать Уайт. — Этим утром я боксировал. Я продолжаю это делать каждый день. Вы знаете, что действительно бесит меня в той ситуации? Я ведь готовился с действительно крутыми парнями. Я пригласил парней-тяжеловесов для спаррингов, и они выбивали из меня дерьмо четыре месяца, пока я готовился к бою. Один из тех парней, с кем я спарринговал тогда, дерется в эти выходные, и он довольно высоко оцениваемый тяжеловес. Мне тогда было 37. Я каждый день сидел в офисе и думал: «О, черт, уже два часа. Эти парни будут здесь через час». Им было 22-24 года, а мне 37, и я шел и спарринговал с ними. Мой нос был сломан. Из меня тогда выбивали все дерьмо».
«Ко всему прочему, я должен был получить лицензию в Атлетической комиссии, тогда и создалась большая враждебность между нами. Но они дали мне лицензию. Я прошел все медицинские обследования, все. И затем Тито просто не пришел на взвешивание. Поверьте мне, я не пытаюсь казаться крутым парнем, и я не буду много трепаться, но я был в отличной форме. Тито рисковал и он знал, что ему надерут задницу перед телевизионными камерами. Сожалею ли я обо всем этом? Да. Если бы я мог вернуться назад, то не сделал бы все это. Если бы я знал, что Тито свалит, я никогда не начал бы это. После этого я должен был перенести операцию на носе. Я спарринговал с настоящими профессиональными тяжеловесами, которые избивали меня каждый день. Это не было смешно. Но я сказал тогда, что сделаю это, и я всегда держу свое слово. Я был готов».
«Дженна Джеймсон тогда выставила требование на переговорах, чтобы мы дрались без любительских шлемов. Хотя это предполагалось, как любительский бой, Тито не хотел шлемов. Мы дали свое согласие. Потом они попросили 8-унцевые перчатки, и мы снова согласились. В действительности я уже как-то выбивал из Тито Ортиса. Когда мы только купили эту компанию, мы немного боксировали. Если бы Тито предложил бой по правилам ММА, то я никогда бы не согласился, потому что он убил бы меня. Он сделал бы проход в ноги, пару раз врезал бы мне локтем и потом оторвал бы мне голову. Но он не просил бой ММА. Он попросил бой по боксу. Я был готов избить его, и он знает это. Вот почему он отказался в итоге».
Комментарии: