Спортсмен против Билайна

26 апреля в 11-00 в мировом суде Бежицкого района  Брянска ( улица Молодой Гвардии дом 41) продолжится судебный процесс известного брянского спортсмена и общественного деятеля, руководителя юридической фирмы «Наш мир» Николая Виткевича, против ОАО «Вымпел-Коммуникации» (ОАО «ВымпелКом»). Дело рассматривает Мировой судья судебного участка № 1 Бежицкого района г.Брянска Лифанова Ольга Федоровна. Николай Николаевич  в связи с незаконным подключением платной услуги «Привет!» на свой абонентский номер 8905/////////////// и руководствуясь положениями ст. 13 и ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», требует возместить имущественный ущерб и компенсировать моральный вред, причиненный в результате действий оператора связи «Билайн».

Речь идет все о той же пресловутой услуге «Привет», вызвавшей у абонентов «ВымпелКома» бурю протестов и негодования. В прошлом году сотовый оператор, не спрашивая согласия абонентов, в массовом порядке навязал им играющие вместо гудков при звонке на их телефон  мелодии и начал снимать за это плату в размере 2 рубля в день. При этом отключить услугу было практически невозможно. Большое число абонентов или по незнанию, или смирившись с произволом оператора, продолжают оплачивать эту услугу до настоящего времени, многие писали возмущенные письма оператору и комментарии в блогах. Но «Васька слушает да ест»…
Николай Виткевич обратился в Прокуратуру и Управление федеральной службы по надзору в сфере связи. Федералы усмотрели в действиях Билайна  административное правонарушение. Вымпелком прислал несколько неуклюжих маловразумительных писем  с извинениями сквозь зубы, отключил услугу и вернул деньги. Николай Виткевич посчитал это недостаточным и требует возмещения морального вреда в размере 49 000 рублей и публичного извинения перед ним и абонентами от руководства компании.

Юрисконсульт «Вымпелкома» Марина Сидорова заявила на первом судебном заседании 31 марта 2011, что их компания не согласна с заявленными исковыми требованиями, их руководство, являясь высокопоставленными менеджерами, никогда не унизятся до личных публичных извинений , и попросила Н. Виткевича смягчить оценки, данные им деятельности компании. Чуть позже она все-таки признала, что выражения Виткевича  являются литературными , хотя сотрудники «офиса «ВымпелКома» часто сталкиваются и с нецензурной руганью которой кроют их недовольные абоненты, пришедшие с претензиями.

Претензия к ОАО ВымпелКом

Исковое БиЛайн измененное

Обсудить на форуме

Читайте также:

Комментарии: